SEO продвижение против контекстной рекламы
SEO или контекстная реклама?

SEO или контекстная реклама?

Статья посвящена сравнению эффективности при параллельной работе контекстной рекламы и поисковой раскрутки сайта.

В качестве примера взяты реальные данные реального текущего клиента. Работы по его продвижению ещё не окончены, но первые результаты  уже можно показать. Все скриншоты взяты с Google Analytics. Для отображения реальной картины-оставлены даты на скриншотах.

1. Показатели клиента до начала продвижения.

0mes

Как видно из скриншота — аудитория в месяц до продвижения составляла 277 человек. Посмотрим откуда же приходили эти 277 человек:
0mes_1

Мы видим, что 144 человека пришло из контекстной рекламы, а всего 39 посетителей из поисковой выдачи.

Клиент сообщил, что бюджет на контекстную рекламу составлял 100 грн\день. Объявления показывались круглосуточно 7 дней в неделю.

2.Первый месяц продвижения.

1mes

Как видно из скриншота — аудитория в первый месяц продвижения составляла 259 человек. Посмотрим откуда же приходили эти 259 человек:

1mes_1

И того мы получаем, что 105 человек приходило из контекстной рекламы, а уже 145 человек из поисковой выдачи.

Получается, что уже в первый месяц СЕО продвижение сайта становится не хуже чем контекстная реклама.

Бюджет контекстной рекламы: 100 грн\день (3100 грн\месяц).

Бюджет продвижения: 4400 грн\месяц.

3. Второй месяц продвижения.

2mes

Как видно из скриншота — аудитория второго месяца продвижения составляла 2044 человека. Посмотрим откуда же приходили эти 2044 человек:

2mes_1

И того мы получаем, что 451 человек приходили из контекстной рекламы, а уже 1479 человек из поисковой выдачи.

Получается, что на второй месяц СЕО продвижение становится намного лучше, чем контекстная реклама по источнику трафика.

Бюджет на контекстную рекламу был увеличен на 50 грн\день  и составил 150 грн\день. (4650 грн\месяц).

Бюджет продвижения остался прежнем: 4400 грн\месяц.

4. В качестве вывода.

Как вывод, мы видим, что уже со второго месяца СЕО продвижение сайта становится выгоднее по приведенным клиентам на сайт, чем контекстная реклама при равных бюджетах.

Данный сайт клиента продвигается по среднему семантическому ядру и только по ключевым запросом.

Продвижение данного клиента ещё не окончено и достигнутые результаты не являются максимальными. Сезонность не отразилась на приведенной статистике, поскольку частота запрашиваемости продвигаемых запросов не изменилась с момента начала продвижения. Все материалы размещены только с разрешением клиента.

closepopup

Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами!