Рекламный баннер.

Баннером называется специальный рекламный блок, кликая по которому пользователь сайта перенаправляется на определенный целевой сайт. Чаще всего баннер выступает в виде изображения, анимации или видео, намного реже в виде обычного текста.


Виды баннеров.

Различаются они и по своим прямым задачам, поэтому рекламные баннеры в интернете бывают целевыми, имиджевыми и информативными. Целевые баннеры необходимы для привлечения посетителей на сайт, который рекламируется, имиджевые используются для создания образа определенного бренда, а информационные предусмотрены для информировании человека о товаре или услуге.

Различаются баннеры и по особенностям создания, так, например, графические баннеры – это изображения JPEG или GIF формата. Если для баннера используется фотографическое изображение, тогда формат его будет JPEG, если же баннер анимированный, то выполняется он в формате GIF.

Различаются рекламные блоки по своему внешнему виду и функциональности, именно поэтому на рекламные баннеры цена может быть самой разной. Говорить сразу о всех видах баннеров просто нет возможности, ведь их разновидность очень большая, но важно отметить, что условно их можно поделить на несколько групп. Самые распространенные баннеры раскрываются на весь экран, не менее популярна разновидность, которая может изменять размер, в зависимости от ситуации, также пользуются спросом баннеры которые имеют меню, оно «выпадает» каскадом.

Самым низкопробным принято считать Pop-Up и Pop-Under, поскольку это всплывающие окна, но стоит отметить, что большинство интернет пользователей такая реклама раздражает, ведь клики по ней в большинстве случаев – это случайность. Разработкой данного типа рекламы мы не занимаемся.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

closepopup

Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами!