Подбор семантического ядра

Ключевые фразы для сайта (семантическое ядро) – это список запросов, по котором пользователи искали, в поисковых системах, товар или услугу. Поисковые системы собирают статистику поисков. Нам остаётся всего лишь выбрать самые подходящие для тематики и направления сайта клиента.
Слова для продвижения это в первую очередь тематические слова и словосочетания.
Они используются в оптимизации, для того чтобы при запросе их в поисковой системе, Ваш сайт находился на лидирующих позициях. Данные ключевые слова должны не только соответствовать товарам или услугам, которые предоставляет Ваш сайт, но и быть запрашиваемыми в поисковой системе. Это означает, что за прошлый месяц пользователи при поиске в поисковой системе хотя бы раз запросили данное сочетания слов.
Мы не предлагаем нулевые запросы для продвижения. Исключением являются только сезонные запросы, которые запрашивают в определённый  период года, и в иные периоды запросы имеют частоту 0. Другим исключением являются также запросы по желанию клиента, если они соответствуют тематике сайта или товарам на нём.

Пример подбора ключевых фраз:

Предположим, мы хотим продвигать строительный интернет-магазин.
Тогда набор ключевых слов может содержать разные типы тематических фраз, например, общие слова: “строительные материалы”, “магазин строительных материалов”, уточняющие словосочетания: “строительные материалы кровля”, “строительные материалы кирпич”, словосочетания с региональной направленностью: “строительные материалы Киев”, “ строительные материалы в Киеве”…

Подбор ключевых фраз для продвижения в «PR-SEO»

Подбор тематических фраз для продвижения производиться после тщательного анализа тематики продвижения, а так же Вашего сайта. Данный вопрос крайне важно доверить специалистам этой области, т.к. не всегда пользователь (клиент, партнер), ищет информацию в поиске с помощью корректных и правильных формулировок, поэтому очень важно выявить потребность и поведение пользователей поисковиков именно по Вашей тематике.

Ключевые слова мы подбираем согласно:

  • Популярности. Количеству запросов в поисковой системе в месяц;
  • Релевантности. релевантности ключевых запросов Вашему сайту;
  • Конкурентности. Сложность выведения сайта в TOP-10 зависит именно от количества конкурентов, поэтому определение уровня конкуренции – важный момент.
Главным критерием результативности продвижения сайта, так или иначе, является эффективность, т.е. количество продаж, звонков и др., что прямо зависит от грамотности первичной подборки ключевых фраз. Подбирая ключевые слова, мы руководствуемся тем, что наиболее интересно предоставить к нахождению в поиске Вам и что интересно найти клиенту.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

closepopup

Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами!