Практически любой создатель группы в социальных сетях испытывает необходимость в наполнении группы людьми, то есть, в раскрутке группы.Существуют различные способы и стратегии раскрутки группы. В зависимости от направленности группы — социальной или коммерческой – необходимо выбирать различные варианты стратегий раскрутки. В любом случае, важнейшим элементом для раскрутки группы в любой социальной сети является поисковая оптимизация группы.

Оптимизация групп в социальных сетях.

Этот способ раскрутки – один из наиболее эффективных и безопасных. Он одинаково подходит для различных социальных сетей – одинаково эффективна как поисковая оптимизация группы вконтакте, так и поисковая оптимизация группы в фейсбуке, и в других сетях.

Что из себя представляет оптимизация группы.

Суть этого способа заключается в использовании в названии группы, её описании, комментариях, в подписях к видео и в наименованиях аудиофайлов слов, используемых в популярных поисковых запросах. Также не мало важным является настройка видимости (приватности) группы для поисковой системы. Группа, этот тот же самый сайт, который имеет соответствующие мета данные, текст страниц и контент.

Преимущество оптимизации над рекламой.

Такой способ раскрутки имеет ряд преимуществ и, соответственно, недостатков. К преимуществам следует отнести высокую эффективность, отсутствие денежных вложений на дальнейших этапах продвижения, стабильность срабатывания, ожидаемый позитивный эффект. Кроме того, большим психологическим преимуществом поисковой оптимизации перед другими способами раскрутки является то, что Вы не навязываете пользователю свою группу, не раздражаете неважной для него в данный момент информацией. Напротив, Вы помогаете пользователю, предоставляя именно ту информацию, которую он искал.

Минусы оптимизации группы.

Основным минусом этого способа является достаточно высокая трудоемкость процесса оптимизации.

Оптимизация группы в “PR-SEO”

Для того, чтобы поисковая оптимизация группы в социальных сетях была успешной, необходимо выполнить несколько этапов работы.

Во-первых, следует подобрать подходящее ключевое слово. Это слово должно отвечать таким требованиям:

  •  Его должны часто вводить в поисковой системе.
  •  Оно не должно иметь большую конкуренцию.

После подбора ключевого слова необходимо оптимизировать текст, размещенный на странице группы.

Требования к оптимизированному тексту:

  • Обязательное вхождение в него ключевого слова.
  •  Ключевое слово должно входить органично, текст должен оставаться читаемым.
  • Текст должен быть хотя бы немного полнее, длиннее и, по возможности, интереснее, чем в группах, конкурирующих с Вашей по ключевому слову.
Нелишним будет и добавление на страницу группы постов, содержащих в себе ключевое слово. Посты также должны быть смысловыми и легко читаемыми, вхождение ключевого слова должно быть органичным. В размещении ключевых слов в тексте необходимо знать меру. Избыточное вхождение в текст ключевых слов значительно затрудняет его чтение пользователем. Многие поисковые роботы не выдают ссылки на тексты, в которых много ключевых слов. В то же время, низкое вхождение ключевых слов также нежелательно.
Всю эту работу мы выполним в комплексе. Подбор ключевых фраз для оптимизации групп проводится БЕСПЛАТНО

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

closepopup

Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами!