Медийной рекламой называется реклама, размещенная на радио, телевидение, в печатных изданиях, в интернете. К медийной рекламе относят:
  • баннерную рекламу;
  • рассылки или по другому спам;
  • контекстная реклама;

Баннерная реклама.

Самой эффективной является баннерная реклама, используемая для продвижения имиджа. Самым интересным моментом в баннерной рекламе является то, что она интерактива. Пользователь нажав на баннер мгновенно попадает на сайт, на которое ведет рекламная ссылка. Баннерная реклама должна быть надлежащего качества, а сайт, на который она ведет, также должен быть интересен, хорошо оформлен, чтобы пользователь заинтересовавшийся баннером, не разочаровался в сайте рекламодателя.

Задача медийной рекламы.

Главной задачей медийной рекламы является повышение узнаваемости различных торговых марок или товаров. Также такая реклама используется для информирования широких масс пользователей о каком-либо торговом материале или о намечающемся событии. Баннерные рекламы, в большинстве случаях, визуально привлекательны, а тем самым завлекают пользователей интернета на переход на сайт, который и раскручивает баннер.

Полюсы медийной рекламы.

  • показы рекламных объявлений там, где количество пользователей достигает максимальных отметок (может превышать 1 млрд.)
  • рекламу предоставляют только заинтересованным людям, стимулируя их к покупке (сделано это посредством кук файлов)
  • оплата за показы, а не за клики.
  • размещении баннерной рекламы с ограниченным геотаргетингом (это значит ограничение показа рекламы пользователям данного региона и только)
  • иные условия по размещению рекламы сайтами, которые выпустили в работу данную рекламу

Существует некая разновидность баннерной рекламы, например как pop-up, pop-under – такой вид рекламы тоже очень популярен, однако имеет свои недостатки, впрочем наверно как и все виды рекламы.


Что вы получаете, заказав медийную рекламу в “PR-SEO”

В первую очередь Вы получаете полны комплекс услуг под ключ:

  • разработка баннеров
  • настройка и запуск рекламной компании (подбор рекламных площадок, настройка таргетинга и прочее)
  • ежемесячный отчёт ведения рекламной компании
  • минимальная или полное отсутствие комиссии (в случае предоставлении услуги продвижения сайта)

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

closepopup

Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами!