Медийной рекламой называется реклама, размещенная на радио, телевидение, в печатных изданиях, в интернете. К медийной рекламе относят:
- баннерную рекламу;
- рассылки или по другому спам;
- контекстная реклама;
Баннерная реклама.
Самой эффективной является баннерная реклама, используемая для продвижения имиджа. Самым интересным моментом в баннерной рекламе является то, что она интерактива. Пользователь нажав на баннер мгновенно попадает на сайт, на которое ведет рекламная ссылка. Баннерная реклама должна быть надлежащего качества, а сайт, на который она ведет, также должен быть интересен, хорошо оформлен, чтобы пользователь заинтересовавшийся баннером, не разочаровался в сайте рекламодателя.
Задача медийной рекламы.
Главной задачей медийной рекламы является повышение узнаваемости различных торговых марок или товаров. Также такая реклама используется для информирования широких масс пользователей о каком-либо торговом материале или о намечающемся событии. Баннерные рекламы, в большинстве случаях, визуально привлекательны, а тем самым завлекают пользователей интернета на переход на сайт, который и раскручивает баннер.
Полюсы медийной рекламы.
- показы рекламных объявлений там, где количество пользователей достигает максимальных отметок (может превышать 1 млрд.)
- рекламу предоставляют только заинтересованным людям, стимулируя их к покупке (сделано это посредством кук файлов)
- оплата за показы, а не за клики.
- размещении баннерной рекламы с ограниченным геотаргетингом (это значит ограничение показа рекламы пользователям данного региона и только)
- иные условия по размещению рекламы сайтами, которые выпустили в работу данную рекламу
Существует некая разновидность баннерной рекламы, например как pop-up, pop-under – такой вид рекламы тоже очень популярен, однако имеет свои недостатки, впрочем наверно как и все виды рекламы.
Что вы получаете, заказав медийную рекламу в “PR-SEO”
В первую очередь Вы получаете полны комплекс услуг под ключ:
- разработка баннеров
- настройка и запуск рекламной компании (подбор рекламных площадок, настройка таргетинга и прочее)
- ежемесячный отчёт ведения рекламной компании
- минимальная или полное отсутствие комиссии (в случае предоставлении услуги продвижения сайта)