Каждый рекламодатель ищет наиболее действенный способ продвижения своего сайта, товаров или услуг. Контекстная реклама в интернете является достаточно эффективной с точки зрения отдачи и затрат.

Суть такой рекламы заключается в показе рекламного объявления на сайтах похожей тематике или в поисковой выдаче. Иными словами, поисковики, обрабатывая запросы, показывают рекламу потенциально заинтересованной аудитории. К другим преимуществам относятся – доступность, скорость (вы получаете результат практически сразу), максимальный охват целевой аудитории.


Виды контекстной рекламы.

  • Поисковая
  • Тематическая
  • Медийная
  • Таргетированная

 Реклама на сайтах отображается в виде блоков, баннеров и тизеров. В поисковых системах она размещается, как на своих собственных площадках, так и на площадках других сайтов, которые являются партнерами поисковой системы. Под своими собственными площадками понимается выдача рекламных объявлений прямо в поисковой выдаче. В этом случае она таргетируется по запросу, который пользователь вводит в поисковую строку.


Контекстная реклама в Google.

Google крупнейшая поисковая система во всем мире. Контекстная реклама Гугл представлена сервисом –Google Adwords. Гигант международного масштаба, охватывает 75% мирового трафика в 100 странах. Все виды предоставляемых им услуг, от определения целей и политики до настройки отслеживания конверсии — имеют высокое качество. В рунете занимает второе место по популярности, около 30% поискового трафика. Но, имеет обоснованные перспективы для роста.


Контекстная реклама в Яндекс.

Яндекс – лидер по популярности в рунете, который имеет 60% поискового трафика. Контекстная реклама в Яндекс представлена сервисом — Яндекс. Директ(РСЯ). В качестве оказания некоторых услуг, таких как, тестирование объявлений и анализа статистики, уступает Гуглу, но имеет простой и понятный интерфейс сервиса. По сути, в работе Google Adwords и РСЯ имеется больше сходства, чем различий.


Контекстная реклама цена вопроса.

При выборе рекламной политики бюджет – главный вопрос, ведь от этого зависит вся проводимая компания. Цена клика в Google Adwords и Яндекс устанавливается через аукцион. Более высокая цена за клик получает более высокое положение в рекламном блоке. Кроме этого систему необходимо подстроить под ваш проект, где вы выбираете определенные параметры конкретно для ваших требований. А именно: географию, время показа рекламы, спецразмещение и прочие параметры. Стоимость контекстной рекламы, также зависит от рейтинга сайта-рекламодателя, если вы выбираете рекламу на сайтах рекламодателей, а не в поисковой выдаче. В результате стоимость услуг повышается. У каждого сервиса есть свои определенные плюсы и минусы, но важно найти выигрышный вариант именно для вас.


Заказать контекстную рекламу в “PR-SEO”.

При настройке контекстной рекламы мы учитываем всё, от подбора поисковых запросов, по которым будут показываться рекламные объявления до настройки таргетинга и цен. Мы настраиваем рекламную компанию только в комплексе с другими работами по сайту. При продвижении вашего сайта, настройка контекстной рекламы бесплатно.  


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

closepopup

Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами!