Социальные сети в наше время приобрели большую популярность. Создание тематической группы, будь то создание группы вконтакте, создание группы в фейсбуке, либо в другой социальной сети, может преследовать различные цели — привлечение трафика, увеличение числа регистраций или даже повышение уровня продаж.

Создание группы в социальной сети.

В любом случае, существует несколько общих принципов, которыми необходимо руководствоваться для создания интересной пользователям и конкурентоспособной группы.
Во-первых, необходимо тщательно продумать тематику группы. Она должна быть интересной максимально большому количеству пользователей. В то же время, тема не должна быть слишком «затасканной» — чем больше в социальных сетях групп и страниц подобной тематики, тем сложнее будет раскрутить новую группу.

Название для группы.

Следующий этап – подобрать группе название. Оно должно быть оригинальным, достаточно коротким и, в то же время, емким.

Описание группы.

После стоит подумать над описанием группы. Описание должно быть информативным, но не слишком растянутым. Избегайте присутствия рекламных ссылок в описании – это может отпугнуть пользователя.

Создание аватара для группы.

Третий этап – создание аватарок группы. Аватар следует подбирать тщательно. Помните, что картинка — это первая визуальная информация, которую обработает мозг зашедшего на стартовую страницу Вашей группы пользователя. А положительное первое впечатление очень важная часть формирования у пользователя позитивного отношения к группе. Аватар должен быть достаточно ярким и запоминающимся, он ни в коем случае не должен нести негативный посыл. Избегайте использования в аватаре группы прямой рекламы.

Создание меню группы в социальных сетях.

Следующий пункт – создание меню группы. Необходимо выбрать изображение, которое будет подложкой Вашего меню. Избегайте слишком ярких и насыщенных цветов, большого количества мелких деталей — пользователю будет неудобно работать с таким меню.
Хорошим вариантом является меню, фон для которого является продолжением аватара группы.

Наполнение группы.

Далее необходимо заполнить группу информацией. Подойдут тематические статьи, новости, картинки, фотографии и видеозаписи. Учтите — от того, насколько интересной и полезной будет информация, размещенная в группе, зависит ее успех у пользователей. Хорошо, если информация будет уникальной или, хотя бы, не слишком распространенной.

Дальнейшее продвижение группы.

После того, как группа создана и наполнена содержанием, наступает время определения целевой аудитории и стратегии раскрутки группы.

Создание группы в “PR-SEO”.

Мы предлагаем своим клиентам передать все тяготы по созданию, оформлению и продвижению группы в наши опытные руки. Мы предлагаем полный цикл создания группы. От Вас требуется только желание и передача нам минимальной информации о компании. После чего Вам на выбор будет дано несколько вариантов оформления (аватара, меню и прочее). После самого создания группы Вы можете выбрать самостоятельную раскрутку или обратится за нашей помощью.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

closepopup

Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами!